16 января 2020
1000 <
0

Третий Московский центральный диаметр (МЦД-3) позволит жителям подмосковных Химок в два раза быстрее доезжать до Москвы, длина диаметра составит более 80 километров, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.

«Сейчас в зоне влияния третьего диаметрального маршрута проживают около одного миллиона человек, порядка 400 тысяч работают рядом. С запуском данного направления передвигаться по городу им станет значительно удобнее. Например, жители Химок смогут добираться до столицы в два раза быстрее», – сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, это первое из направлений, которое, в отличие от двух действующих диаметров, еще предстоит сформировать. Новый полноценный радиальный маршрут, пройдет через центральную часть города и будет иметь необходимое количество пересадок на другие виды транспорта в особо значимых градостроительных узлах.

По словам замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Дениса Власова, на данном диаметральном маршруте уже сейчас выделяется ряд интересных точек развития.

Прежде всего, это Ржевская в районе Рижского вокзала, где закладывается возможность пересадки на второй и перспективный четвертый диаметр. Крупный узел федерального значения, на котором будет предусмотрена остановка поездов дальнего следования, – Петровско-Разумовское – формируется в районе существующей станции метро. Здесь запланированы сдвижка платформы Октябрьской железной дороги и строительство нового остановочного пункта на Савеловском направлении Московской железной дороги.

Длина МЦД-3 Зеленоград – Раменское составит 88 километров. На линии расположатся 43 станции, на 14 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), наземный транспорт и другие линии МЦД.

Движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров Одинцово – Лобня (МЦД-1) и Нахабино – Подольск (МЦД-2) запустили 21 ноября 2019 года.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости