26 ноября 2020
1000 <
0

В ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области продолжают поступать звонки от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт.

Основная тема текущего сезона – «вам положен перерасчет».

Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие — сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, — с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области еще раз напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.

Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР pfrf.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в социальных сетях ( фэйсбук, вконтакте, твиттер, инстаграм), позвонить в ПФР на номера горячих линий, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях, проводимых Пенсионным фондом, вам сообщат официальные представители.

Обращаем внимание, что достоверные новости, контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России.

ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости