В подмосковных центрах «Мой бизнес» запустили пилотный сервис по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса, геоаналитика дает возможность увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки региона.
«Данная услуга будет очень полезна нашим предпринимателям. Ведь так снижаются риски при открытии магазина, кафе, пекарни или другого направления малого и среднего бизнеса. Они получают подробный анализ локации, таким образом, могут найти свободные коммерческие помещения, посчитать население и товарооборот в торговой зоне, изучить места конкурентов», - сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Кому подойдет первичная геоаналитика:
Продуктовые магазины, алкомаркеты и эколавки.
Кафе, бары и кулинария.
Магазины косметики и бытовой химии.
Магазины детских товаров, детские центры.
Строительные магазины и магазины для дома.
Аптеки, частные клиники и медицинские лаборатории.
Салоны красоты и парикмахерские.
Фитнес-клубы и другие услуги населению.
А также собственники коммерческих помещений.
Что входит в анализ локации:
Отрисовка торговой зоны или зоны доставки на карте.
Расчет населения в торговой зоне.
Оценка доходов в зонах влияния.
Расчет среднего чека по категориям товаров.
Оценка охвата покупателей или аудитории для рекламы.
Отображение конкурентов на карте и расчет их доли потенциальной аудитории.
Предоставление отчетов в таблице, презентации и текстовых документах.
Получить услугу можно в подмосковных офисах центра «Мой бизнес». Сейчас услуга доступна в 14 головных офисах: Красногорск, Химки, Королев, Богородский, Одинцово, Люберцы, Дмитров, Волоколамск, Коломна, Можайск, Истра, Орехово-Зуево, Реутов, Солнечногорск. А в течение месяца к данному сервису будут подключены все 55 муниципалитетов. В течение двух месяцев данная услуга предоставляется предпринимателям бесплатно.