«Раменское окружное управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области информирует, что в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 25 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекун ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляет в управление отчет в письменной форме за 2021 год о хранении, использовании имущества и об управлении имуществом совершеннолетнего недееспособного подопечного», - сообщила начальник Раменского окружного управления социальной защиты населения Елена Леонтьевна Костина.
Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 ГК РФ. Форма отчета утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", также ее можно найти по ссылке.
К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.
Записаться на прием по вопросам сдачи ежегодного отчета можно по телефону 8(496) 461-83-99 (ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00).
Отчеты необходимо предоставлять по адресу: г.Раменское, ул.Железнодорожный проезд, д.7, кабинет 121.
Источник информации: отдел пресс-службы администрации Раменского городского округа.