Каждый многоквартирный дом должен получить прямой чат с УК до 4 апреля. Такое поручение дал глава Раменского г.о. Виктор Неволин на встрече с руководителями управляющих организаций.
По поручению губернатора МО Андрея Воробьева началось внедрение единого стандарта работы для всех управляющих компаний Подмосковья. Основная задача - выстроить прямое взаимодействие УК с жителями домов. От того, насколько это взаимодействие будет плотным и доверительным, будет зависеть репутация УК.
«Мы как орган местного самоуправления будем следить, насколько управляющие организации клиентоориентированы в своей работе», - подчеркнул Виктор Неволин.
Оценить качество взаимодействия УК и жителей поможет муниципальный центр управления регионом.
«МЦУР по обращениям жителей будет отслеживать проблематику и предоставлять еженедельный отчет главе в разрезе поступивших обращений. Мы в режиме онлайн будем видеть, где идут основные проблемы, какие управляющие организации не реализуют новую модель взаимодействия с населением», - прокомментировал заместитель главы администрации Раменского г.о. по вопросам ЖКХ Виталий Чехов.
До 4 апреля каждый многоквартирный дом должен получить свой прямой чат с УК, через который:
можно обозначить текущую проблему в доме;
вместе с жителями будет обсуждаться план работы на год;
будет предоставляться отчет УК перед жителями за прошедший год;
можно оперативно получить ответ по аварийной ситуации (отключение света, воды и т.д.).