Вчера в Подмосковье произошло знаменательное событие, которое играет огромную роль в современном развитии территории региона и соответствует государственному подходу в организации сети автомобильных дорог и магистралей страны. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв 4 апреля дал старт строительству четырёх путепроводов на территории Московской области: два путепровода в Аникеевке и Опалихе (г.Красногорск), в Апрелевке (Наро-Фоминский г.о.) и в Быкове (Раменский г.о.).
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, находясь на стройплощадке Быковского путепровода, где уже начали работать строители компании «Дороги и мосты», рассказал подробнее именно об этом объекте:
«Перезд в Быкове я наблюдаю с 1990 года, когда я ещё жил в общежитии МГТУ им.Н.Э.Баумана в п.Ильинский; я помню те времена, когда уже начинались проблемы. На сегоняшний момент мы видим, что это в самом деле важный вопрос. У нас стало существенно больше машин, растет численность населения МО… С помощью федерального центра (Губернатор МО выходил сам на Правительство РФ) в этом году нам выделили средства для того, чтобы мы начали строить в МО четыре путепровода.
Всё это связано не только с увеличением количества транспорта на дорогах, но и с тем, что у нас запущен проект «МЦД» (Московские центральные диаметры). Мы знаем, что проект «МЦД» будет дальше развиваться: будет не только первый и второй диаметр, но и третий, и четвертый. Всё это связано с тем, что увеличивается тактовость числа движения поездов, и существующие одноуровневые ж/д переезды уже становятся небезопасными. Поэтому мы начинаем строить данные путепроводы. Этот, в Быкове, жители ждут давно. Строители у нас очень надёжные: много объектов построили на территории Московской области, Москвы и в целом по России.
Мы должны уложиться в два года и в 2024 году (не позже) открыть движение по путепроводу. Он будет длиной 382 метра, свяжет улицы Южный проспект и Леволинейную… По проекту здесь будет 140 метровый подземный переход, чтобы жители беспрепятственно, и не рискуя своей жизнью, могли переходить через ж/д. На время строительства путепровода одноуровневый переезд через ж/д будет работать так, как сейчас работает. Но как только построим путепровод – закроем этот переезд. Также будут построены тротуары, шумоизоляционные экраны, освещение».
Источник информации: отдел пресс-службы администрации Раменского городского округа.