25 мая 2022
1000 <
0

Кто обращается в муниципальный архив?

Заявитель, которому нужны:

копия постановления главы городского округа о выделении земельного участка, квартиры, комнаты или другого объекта недвижимости; архивная справка о подтверждении даты рождения, бракосочетания или смерти родственников (по документам, находящимся на хранении в муниципальном архиве - до 1936 года); документы о содержании завещания (в случае, если нотариальные документы хранятся в муниципальном архиве); копия документа о присвоении названия населенному пункту, улице, почтового адреса дому; архивная справка о стаже работы и размере заработной платы по документам ликвидированных предприятий, переданных на хранение в муниципальный архив, и другим вопросам.

Как направить заявление?

Необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) по адресу: uslugi.mosreg.ru и авторизироваться для работы в личном кабинете. В поисковой строке набрать слово «архив» и в появившемся списке услуг выбрать услугу по выдаче архивных справок. РПГУ направит заявителя в карточку услуг, где можно выбрать в списке городской округ, в муниципальный архив которого планируете направить заявление. На РПГУ поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения. Остальные поля заявитель заполняет по своему усмотрению. РПГУ будет подсказывать заявителю каждый последующий шаг, выделяя красным цветом то или иное поле. При заполнении заявления, последовательно отвечая на все вопросы, Вы поможете РПГУ сформировать перечень документов, необходимых для предоставления услуги. РПГУ сформирует перечень автоматически.

Как получить результат услуги?

Сообщение обо всех этапах рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя. Результат оказания услуги в электронном виде, подписанный электронной подписью, направляется в личный кабинет заявителя. Если заявителю нужен документ на бумажном носителе, можно обратиться в любой МФЦ Московской области. Работник МФЦ распечатает электронный документ, подготовленный муниципальным архивом, заверит его своей подписью и печатью МФЦ. Такая копия принимается всеми органами и организациями на правах подлинника.

Источник информации: Архивное управление администрации Раменского городского округа.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости