27 апреля 2023
1000 <
0

Правильная эксплуатация приборов учета позволяет экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам, и суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.

Если счетчик отсутствует, плата также начисляется по нормативам, исходя из количества зарегистрированных жильцов. Это значит, что установленный нормативом объем потребления умножается на количество жильцов. Такой расчет особенно невыгоден для большой семьи.

Кроме того, при расчете платы к нормативу может быть применен повышающий коэффициент, что ведет к удорожанию услуги еще в 1,5 раза.

Три простых правила установки/поверки/замены:

- не проводить работы самостоятельно;

Справочно: В силу подпункта «г» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учёта и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учёта и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

- привлекать к работам надежные, проверенные организации;

- регистрировать счетчики. Акт о выполненных работах необходимо предоставить в управляющую компанию и/или расчетный центр. Если этого не сделать, о новом приборе учета или проведенной поверке скорее всего никто не узнает, и начисления будут производиться без учета показаний счетчика.

Где заказывать поверку/установку/замену счетчиков?

Электросчетчики могут устанавливать, менять и поверять только гарантирующие поставщики электроэнергии. Для жителей многоквартирных домов таким поставщиком чаще всего является АО «Мосэнергосбыт», для жителей частных домов – сетевые организации.

Заказать установку и поверку счетчиков воды, тепла, а также поверку поверку газовых счетчиков можно в МосОблЕИРЦ или в другой организации на усмотрение жителя. Важно, чтобы исполнитель услуги имел необходимую квалификацию и разрешение на проведение такого вида работ.

Осторожно, мошенники! В Московской области нередки случаи, когда представители недобросовестных организаций предлагают услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.

Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур. Установка, поверка или замена счетчиков воды, заказанная в МосОблЕИРЦ, как правило, делается «под ключ». Это значит, что жителю не нужно нести акт поверки в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.

Заказать услуги можно:

на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Каталог товаров и услуг», в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах МосОблЕИРЦ, по телефону контактного центра 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00. Подробная информация о поверке, а также ответы на самые распространенные вопросы¸ связанные с учетом потребления коммунальных ресурсов и оплатой услуг, размещена на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Вопросы-Ответы».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости