В Раменском завершили надвижку пролётного строения между опорами №5 и №6 строящегося путепровода в районе платформы Быково. В Минтрансе Подмосковья отметили, что, учитывая конфигурацию путепровода, которая предусматривает косое пересечение с ж/д путями, вместе с пролётным строением была проведена надвижка центральных (встроенных) секций ригелей опор №5 и №6.
«Строители завершили надвижку пролётного строения путепровода над железной дорогой, общая масса металлоконструкций составляет порядка 2,8 тысяч тонн. В ближайшее время планируем приступить к укрупнительной сборке и монтажу металлоконструкций пролётных строений между опорами №4-5 со стороны Южного проспекта и между опорами №6-7 со стороны ул. Леволинейной, а также монтажу боковых секций ригелей опор №5 и №6», — пояснили заместитель председателя правительства—министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Параллельно продолжается строительство подземного пешеходного перехода (140 м) под железной дорогой, который соединит Южный проспект и ул.Интернациональную, ведется переустройство инженерных коммуникаций.
Новый путепровод разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть и улучшит транспортную доступность Раменского округа. Ликвидация железнодорожного переезда обеспечит бесперебойное движение поездов на Казанском направлении МЖД и избавит водителей от необходимости простаивать в заторах.
В рамках проекта будет построена транспортная развязка (1,2 км), включающая двухполосный путепровод (382 м) со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в п.Удельная и ул.Леволинейной в п.Быково. Также устроят пешеходную зону, установят шумозащитные экраны и наружное освещение. Открыть движение по новому путепроводу планируется в IV квартале 2024 года.