15 декабря 2016
1000 <
0

Министр энергетики Московской области Леонид Неганов принял участие в открытии первого офиса обслуживания клиентов Мособлгаза нового формата. Это центральный офис филиала «Раменскоемежрайгаз», расположенный по адресу: ул.

Левашова, д.12. «

Упрощение взаимодействия жителей с ресурсоснабжающими организациями в Подмосковье выходит на новый уровень.

Я надеюсь, что клиенты компаний по достоинству оценят как интернет сервисы, мобильные приложения, так и новые стандарты в повышении качества очного обслуживания», – отметил Леонид Неганов.

Мособлгаз активно внедряет интернет сервисы, но с не меньшим вниманием относится к своим клиентам, приходящим для решения вопросов в офисы клиентского обслуживания. Ежедневно их посещает более 7 500 человек. Именно для их комфорта создана и реализована новая концепция, которая предполагает реконструкцию офисов в соответствии с современными передовыми требованиями обслуживания клиентов.

Интерьер офиса обслуживания оформлен в фирменном стиле Мособлгаза.

Офис разделен на несколько зон, имеющих свое стилистическое решение: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания, детский уголок. Разработана удобная навигация между зонами, установлен терминал электронной очереди.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости