11 июля 2014
1000 <
0

Московская область перегружена пробками и крайне нуждается в скоростном бессветофорном сообщении, которое бы позволило гражданам добираться из одной точки в другую за фиксированный промежуток времени.

Решить сложившуюся проблему призвано «легкое» метро, строительство которого намечено на ближайшее время. Как отметил заместитель председателя областного правительства Петр Иванов, подмосковные власти изучили пассажиропотоки МКАДа и выяснили, что около 40% поездок по ней осуществляется для перемещения между ближайшими городами Подмосковья. Других удобных транспортных связей между населенными пунктами нет, и именно «легкое» метро сможет восполнить этот пробел. В какой форме будет реализовываться проект «легкого» метро, пока не ясно. Это может быть и монорельс, и скоростной трамвай, и железная дорога.

Иванов подчеркивает, что сейчас важна не конкретная технология, а подход: жители региона должны быстро и беспрепятственно добираться из одного населенного пункта в другой. Прогнозируемый километраж областного «легкого» метро – 220-245 км, наиболее проработанные участки занимают 190 км. Также уже намечены примерные маршруты, один из которых пройдет через http://pro-ramenskoe.ru Раменское и Домодедово, свяжет аэропорты и будет интегрирован в транспортную сеть Большой Москвы. Для реализации проекта привлекут целый ряд компаний, в числе которых будут как российские, так и зарубежные. Хочется отметить, что наряду с «легким», в Московской области намерены построить еще и наземное метро: проложить 226 километров дополнительных главных железнодорожных путей и в створе существующих направлений. В результате люди, пришедшие на ж/д станцию, несмотря на поток грузовых поездов, экспрессов и поездов дальнего следования, будут знать, что в течение 5-7 минут они уедут в Москву.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости