Чат-бот «Денис» создан в начале 2022 года для того, чтобы медицинские услуги были еще доступнее. За время работы он стал надежным помощником для более 130 тыс. жителей Подмосковья.
«Сегодня многие жители предпочитают получать госуслуги через приложения на своих смартфонах, и цифровые медицинские сервисы идут в ногу со временем. Чат-бот «Денис» – это удобный инструмент, который помогает сэкономить время и упрощает взаимодействие между пациентами и врачами», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Самой популярной функцией чат-бота является запись на прием к врачу. Ею воспользовались более 100 тыс. человек. Порядка 11,6 тыс. человек с помощью цифрового помощника вызвали врача на дом, и еще более 3,7 тыс. человек заполнили скрининговый опросник «Возраст не помеха».
Кроме того, через чат-бота пользователи могут записаться на диспансеризацию и вакцинацию, телемедицинские консультации, а также онлайн закрыть лист нетрудоспособности.
Чтобы воспользоваться ботом, необходимо пройти по ссылке или в поисковой строке мессенджера Телеграм набрать «Денис Цифровой помощник КЦ МО». Далее следует запустить его и выбрать нужное действие. При этом для записи к врачу следует указать свои контактные данные, серию и номер полиса ОМС. Важно, чтобы пациент был прикреплен к поликлинике в Московской области.
Источник информации: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области