Генеральный директор крупнейшего пассажирского перевозчика Московской области Мострансавто Андрей Владимирович Майоров запустил персональный чат-бот АВМ для приема обращений от пассажиров в Telegram. С его помощью пользователи могут сообщить, если их просят оплатить проезд наличными или банковским переводом — кнопка «Берут наличными/переводом». Кроме того, туда можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании. Бот подскажет, как лучше оформить сообщение, и покажет пример.
Имя АВМ — первые буквы инициалов генерального директора компании. Чат-бот упростит процесс общения между пассажирами и Мострансавто, поможет оперативно решить вопросы. Официальный ответ можно будет получить в Telegram.
На стороне компании работу АВМ поддерживают профильные специалисты.
«Мы продолжаем внедрять цифровые технологии для повышения качества обслуживания пассажиров и остаемся открытыми для обратной связи. Запуск чат-бота — это еще один шаг к повышению качества обслуживания пассажиров и продвинутый уровень коммуникации с жителями Московской области. Считайте, что это моя виртуальная приемная. Все сообщения я буду просматривать лично, обязательно начну делиться статистикой по закрытым жалобам и интересными кейсами. Как руководитель, я привык видеть все своими глазами и говорить с людьми напрямую, лично. Поэтому я создал этот бот, чтобы быть на связи 24/7. Мы готовы к открытому диалогу», — прокомментировал генеральный директор Мострансавто.
Чат-бот доступен круглосуточно. Сейчас АВМ запущен в пилотном режиме, позже в нем появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров. К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос. рег. номер автобуса и ФИО водителя.