Уведомление о проведении планового технического обслуживания газового оборудования будет приходить жителям Подмосковья в личный кабинет на регпортале.
Техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах Московской области осуществляется раз в год по утвержденному графику. Теперь за месяц до начала работ собственники получат уведомление в своём личном кабинете регионального портала с указанием точной даты и времени обслуживания по их адресу.
«Благодаря новой функции на регпортале жители заранее узнают о планируемом техобслуживании и смогут спланировать своё время. А ещё им не нужно будет хранить бумажный акт – он появится в личном кабинете в течение одного рабочего дня после проведения работ, никогда не потеряется и всегда будет под рукой», – добавила Надежда Куртяник.
Эксперимент по внедрению электронного документооборота в сфере обслуживания газового оборудования проводится в Московской области совместно с федеральным Правительством. В рамках эксперимента жители Подмосковья могут через региональный портал госуслуг в электронном виде заключить договор на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, подать заявку на ремонт или замену оборудования, а также на поверку приборов учёта и возобновление подачи газа. Подписывать документы, включая договор и акты выполненных работ, можно в личном кабинете с помощью электронной подписи. Кроме того, после оказания услуг жители могут оценить качество работы специалистов газовой службы.
Источник информации: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.