На региональном портале госуслуг можно подать заявление на получение архивных сведений из бюро технической инвентаризации. С начала года услугой воспользовались более 500 раз. Об этом рассказали в пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«В рамках онлайн-услуги "Предоставление архивных сведений" можно подать заявление на получение сведений о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости до 1998 года, а также справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости. Воспользоваться ею могут физические лица. Для этого нужно заполнить онлайн-форму заявления, прикрепить документ, подтверждающий право собственности, а также оплатить госпошлину», - говорится в сообщении.
Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней. Результат поступит в личный кабинет заявителя на портале.
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» жители Московской области могут получать онлайн услуги на региональном портале госуслуг. Нацпроект направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства.
Источник информации: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.