26 февраля 2018
1000 <
0

В России стартовала широкомасштабная социальная кампания «Повод для обгона».

Обгон это опасный и сложный маневр, во время которого сложно учесть множество факторов. Он требует повышенного внимания и взвешенных решений.

Думается, большинству водителей хорошо известно чувство нетерпения и желания поскорее вырваться вперед, когда по автотрассе перед тобой еле-еле ползет трактор или дымит в лобовое стекло громадная фура. А если еще и спешишь, опаздываешь куда-нибудь? И вот, наконец, появляется возможность обогнать надоедливую колымагу. Как тут не воспользоваться ситуацией?

Опытные водители почти на «автомате» совершают обгон. Но многие ли при этом соблюдают правила этого опасного маневра?

При совершении обгона играет роль не только опыт водителя, но и сцепление автомобиля с дорогой, расстояние до встречной машины, погодные условия, время суток и количество пассажиров. В конце концов, даже самый опытный и уверенный в себе водитель может не обратить внимание на собственную усталость, пониженную концентрацию внимания, и тогда трагедии не миновать. Дорожно-транспортные происшествия, возникшие в результате нарушения правил обгона имеют зачастую самые тяжкие последствия, ведь маневр совершается с выездом на встречную полосу и превышением скорости, в результате чего, как правило, происходит лобовое столкновение.

Еще в автошколе инструкторы не устают повторять: прежде чем осуществить обгон, необходимо убедиться, что есть возможность и повод для обгона. Но понимаем ли мы на самом деле, что значат эти слова? Ведь это не тот случай, когда можно убедиться на собственном опыте.

В целях снижения количества ДТП и жертв среди участников дорожного движения, нарушающих правила обгона, Российский союз автостраховщиков при участии Министерства образования и науки РФ и Госавтоинспекции МВД России проводит широкомасштабную Всероссийскую кампанию «Повод для обгона».

Мероприятия в поддержку социальной кампании будут проведены также в и Раменском районе на территории обслуживания Раменского ОГИБДД и 14 батальона 2 полка ДПС «Южный».

ФАКТЫ: 21 января 2018 г. на автодороге Н. Новгород водитель КИА ЦЕРАТО, 86 г.р., житель Раменского района, не справился с управлением транспортного средства, допустил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. В результате произошло столкновение с автомашиной МАЗ. Водитель КИА ЦЕРАТО от полученных травм скончался на месте. Пассажиры: женщина — находилась на заднем пассажирском сиденье, справа от водителя — доставлена больницу с сотрясением головного мозга, черепно-мозговыми травмами и переломом бедра; ребенок, 2016 г.р. — находился на заднем пассажирском сидении в детском удерживающем устройстве — получил тяжкие телесные повреждения: травматическая ампутация правого предплечья, черепно-мозговая травма, кома 1 степени.

30.12.2017 г. на 58 км а/д Москва — Касимов, Орехово-Зуевского района, вне населенного пункта, примерно в 18 часов 25 минут водитель легкового автомобиля Лада Приора по предварительным данным, двигаясь со стороны г. Москвы в сторону г. Касимов выехала на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем Хундай Туксон. В результате ДТП пассажирка автомобиля Лады Приора, от полученных травм скончалась на месте, 3 человека, в том числе несовершеннолетний, получили ранения различной степени тяжести. Ребенок был доставлен в Орехово-Зуевскую больницу. Ребенок находился на заднем сиденье автомобиля в специальном удерживающем устройстве, пристегнут ремнем безопасности.

Благодаря использованию детского удерживающего устройства при перевозке ребенка помогло избежать более серьезных последствий для его жизни и здоровья в дорожно-транспортном происшествии.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости