19 июля 2018
1000 <
0

Внебюджетные инвестиции в программу «Подмосковный фермер» превысили миллиард рублей, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

По данным официального источника, проект «Подмосковный фермер» был запущен в Подмосковье в 2015 году, первый магазин с фермерской продукцией появился в Шатуре, на данный момент в области открыто более ста фирменных фермерских магазина практически в каждом муниципалитете.

Как уточняется в материале, участие предпринимателей в программе подразумевает открытие небольших специализированных фермерских магазинов площадью не более 150 квадратных метров, где фермерам, владельцам личных подсобных хозяйств и сельхоз производителям предоставляется торговое место по себестоимости аренды. То есть фермер получает торговое место с минимальной арендной платой, в которую входит только содержание помещения, его уборка, электричество и коммунальные услуги.

«Это уникальная возможность для малых и средних производителей организовать собственное круглогодичное торговое место по максимально низкой цене. Здесь они не зависят от объемов поставок и других условий, которые диктуют производителю свои условия, а ориентируются только на спрос. Также, производители обеспечены удобной логистикой – фермеру не надо везти свой товар в отдаленные муниципалитеты, он может реализовывать его в том же районе, где работает. Говоря об инвестициях, на данный момент они составляют порядка 1,1 млрд рублей. Я отдельно подчеркиваю, что программа реализуется исключительно за счет внебюджетных инвестиций, то есть на региональный бюджет не осуществляется никакой нагрузки. В среднем в строительство одного объекта вкладывается порядка 8,5 млн рублей, но мы имеем множество примеров, когда инвестиции в объект превышали 10–11 млн рублей, например в юбилейном «Подмосковном фермере» в Королеве», – цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он также подчеркнул, что сейчас «Подмосковный фермер» – это узнаваемый и популярный областной бренд. Покупатели привыкли к тому, что 100% фермерские продукты надо искать именно в таких магазинах.

«Не сомневаюсь, что «Фермеры» популярны не только среди жителей региона, но и гостей Московской области, дачников из Москвы», – приводятся слова Посаженникова в заключение.

Молочное производство и сырный кластер в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости