
Для пассажиров Подмосковья расширен функционал мобильного приложения и личного кабинета карты «Стрелка». В целях переноса неиспользованного баланса с карты «Стрелка» на другую карту в личном кабинете на сайте и в мобильных приложениях IOS, Android добавлена услуга «Перенос баланса». Это позволит пассажиру сэкономить время, ведь теперь не нужно ехать в пункты продаж карты, а можно получить услугу он-лайн.
«До недавнего времени пассажиру, которому было необходимо перенести баланс с карты на карту, приходилось тратить время, ехать в пункты продажи «Стрелки», писать заявление и ждать результата. Уже в мае услуга по переносу баланса была доступна в личном кабинете пользователя. Сейчас перенести деньги, например, с утерянной карты на новую, можно и в мобильном приложении», — рассказал руководитель Оператора «Стрелки» АО «Расчетные решения» Михаил Казаков.
Теперь, чтобы перенести баланс с одной карты на другую, достаточно в личном кабинете пользователя оставить заявку на получение услуги и ждать результата. Важно, чтобы на карте был положительный баланс, и она не была заблокирована Оператором. Кроме того, при переносе баланса с карты на карту, обе карты должны быть проидентифицированы. Услугу идентификации также можно получить в личном кабинете или мобильном приложении. После переноса баланса, карта блокируется Оператором и не подлежит восстановлению.
Для мобильных устройств на платформе Android и iOS новые возможности уже доступны. С подробными условиями переноса баланса можно ознакомиться на сайте «Стрелки» https://strelkacard.ru/faq/1/70. Чтобы активировать новый функционал, пользователю необходимо обновить приложение.