
В минувшие выходные в Раменском прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой производители Московской области и соседних регионов представили продукты питания и товары повседневного спроса, передает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.
«Проект «Ценопад» носит социальный характер и также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые ценопадные продукты скидка составляет до 70%», — рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.
Как уточняется в материале, наибольшим спросом у покупателей пользовалась копченая, живая и мороженая рыба — реализовано порядка 900 килограммов.. Кроме того, сухофрукты – порядка 500 килограммов, колбасные изделия – порядка 300 килограммов, а также молочная продукция.
«За три года существования социальная ярмарка «Ценопад» стала визитной карточкой ярмарочных мероприятий Подмосковья и заработала хорошую репутацию. Как мы знаем, репутация – это совокупность мнений заинтересованных сторон. «Ценопад» имеет положительные отзывы, как со стороны производителей продукции, так и со стороны посетивших ярмарки покупателей, у которых есть возможность не только приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой, но и организовать семейный отдых», — добавил Посаженников.