
Четвёртый международный аэропорт не прихоть, а необходимость.
Внуково, Шереметьево и Домодедово на троих обслуживают почти 100 миллионов пассажиров в год.
Численность желающих передвигаться на воздушных судах растёт ежегодно. Уже спустя 10 лет тройка аэропортов может не справиться с этим количеством. По проекту "Раменское" сможет принимать до четырёх миллионов пассажиров в год, а когда начнёт работать на всю мощность - показатель увеличится до 20 миллионов. "Первый терминал площадью 15 тысяч квадратных метров возвели буквально за год.
Дорогу к аэропорту тоже начали расширять. Четырех полосная трасса даст возможность добраться на личном транспорте из центра Москвы до Жуковского примерно за 25-минут, если не учитывать пробки. В самые загруженные дни начнет работать аэроэкспресс. Первыми курсировать начнут автобусы, еще до официального открытия — для сотрудников авиакластера. В первый год их будет около шести тысяч, в последующем количество новых рабочих мест вырастет до 10 тысяч. К 2018 году возведут второй пассажирский и грузовой терминалы, а также построят гостиницу на 250 мест и парковку на — на тысячу автомобилей. На весь проект собираются потратить 10 миллиардов рублей.
Развитием проекта занимается компания "РАМПОРТ АЭРО" — совместное предприятие ТВК "Россия" (Ростех) и холдинга Avia Solution Group", - говорится в сообщении.